четверг, 30 декабря 2010 г.

уже очень скоро

Вот уже очень скоро Новый Год. Конечно все дела не переделаешь,но попытаться. И многое получилось. Сегодня я и подруга ходили по магазинам ,да конечно купили многое,но какими жертвами на улице - 35 С. Очень замерзли.....

На днях нам пришла посылка от моей любимой сестры=)

Un Jardin sur le Nil от Hermes - очень хороший запах (это гель для душа и ванны)



Maybelline Watershine Diamonds губная помада ~ Радужный Роуз Diamonds - отличная помада 

очень красивые тени и не менее красивая сумочка для телефона. Благодаря ее длиной цепочке ее можно повесить через плечо - очень классно смотрится 
зная мое пристрастие к заколкам и всяким маленьким аксессуарам она и их мне купила =) 
А какой же подарок без моих обожаемых лаков...я очень люблю красить ногти=)
Конечно все хорошо,но я бы обошлась без подарков, ведь это не важно,какие подарки.Лучше бы 

увидеть сестру и подержать свою племянницу на ручках=( это случится только в апреле,жду не дождусь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий