пятница, 24 декабря 2010 г.

давно не писала

Чего то я давно не писала!
Можно начать с того,что я для себя решила: Новый год начинать с чистого листа! и я надеюсь это не просто слова. Изначально я еще в уходящем году помериться со всеми с кем поругалась. Вот уже с несколькими людьми наладились отношения, осталось еще их не много на кого я злюсь или на меня злятся. Я надеюсь,что в ближайшее время мы обязательно померимся - это вообще будет замечательно!=) я  по прежнему считаю,что в соре не бывает виноватого одно, они оба виноваты =)
Вчера приезжала моя подруга,я так по ней скучала и очень рада была видеть её =)  после того как я пришла из школы мы пошли покупать ноутбук подруге, мне очень он понравился. Может он не очень дорогой,но очень хороший. Это был ей подарок на Новый год от ее бабушки и от меня т.к. она сдала все экзамены на отлично!

А она в свою очередь сделала подарок моей маме - это такие вкусные мармеладки =)

а мой подарок меня ждет следующий раз,хотя для меня это не самое главное. МЫ отлично провели вечер пошли в кафе посидели отдохнули. Но к сожалению все хорошее заканчивается сегодня она уехала (  но она на следующей неделе уже приедит1 УрА!
вот такие новости у меня =)
скоро НОвый год))) УрА УРа ))

1 комментарий: