четверг, 14 июля 2011 г.

север

мне задавали вопрос,где же я на севере??
вот хочу немножко рассказать об этом=)
город в котором я нахожусь называется Муравленко. Маленький городишка с хорошими жителями.Мне он очень нравится. В отличие от земли, на севере все,если так можно выразится "цевелизованно". Все люди ходят по пешеходным переходам, люди не такие злые как на земле.
Особенно хорошо развета молодежная политика. В городе открыты молодежные центры, в которых развлекается молодежь. Например есть спортзал, танцевальные кружки,где работают с молодежью молодые специалисты. Единственное, что мне тут не нравится - это погода, очень часто дождь и пасморно...
вот такой хороший город, а самое важное для меня - это люди,кторые тут живут это моя сестра, ее муж и маленькая Дашенька =)) но теперь у меня есть и друзья в этом городе=))

1 комментарий:

  1. Круто!!!Я живу в этой же стороне,рядом с Новым Уренгоем!)

    ОтветитьУдалить