воскресенье, 27 марта 2011 г.

поездка

Привет всем =))
думаю во многих школах начались каникулы и у нас конечно же тоже они есть =))
Я решила времени зря не терять и съездила в город по соседству,который является первым городом нашей области - Иркутск =)
хотя у меня есть там и родственники,но к ним я не захотела( Поехала к подруге =))
я нам пробыла почти неделю=)
мне очень понравилось,я познакомилась с друзьями своей подруги,погуляли мы по городу и вообще отдыхали =)
к сожалению к подруге я езжу очень редко т.к. не хватает времени, а она с нашего города переехала     
пару лет назад, как же я тогда была расстроена=((( но все что не делается делается к лучшему =)
я нашла много других девчонок =)
но и ее не забываю =)   
АнЯ и Я =))

прогулка вдоль Ангары =))
Я потихоньку буду выкладывать фотки оттуда,там много интересных =)))


1 комментарий: