среда, 9 февраля 2011 г.

9 января

привет привет всем =)
 не могла писать,ни времени ни сил, ни желания! А вот теперь и желание и возможность есть =)
эта неделя прошла довольно быстро, хотя бы потому что в выходные я зарядилась энергией и мне было легко пережить неделю =) 
нашу школу не закрыли на карантин, но посадили в один класс и мы там сидели по 6 уроков, это конечно УБИЙСТВЕННО!  но ничего и это мы переживем =)
я так рада,что не могу описать словами, я тут не так давно ругалась с знакомым парням и наконец то с ним померилась. Очень радостно- мне кажется эта разлука с ним была вечной =)
вот теперь все отлично =)
я вам желаю помериться со всеми с кем вы сейчас в ссоре =) 

2 комментария:

  1. Правильно сделали,что помирились!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо =)

    примерение ято так классно! столько позитивный эмоций тебя охватывает сразу и наступает облег4ение, потом как ходишь с камненм на душе..

    надеюсь, ссор у вас будет ооооо4ень мало :) или вообще не будет :)

    ОтветитьУдалить