вторник, 22 февраля 2011 г.

22 февраля

привет все =)
Сегодня решила я,что отдыхаю последний день,но не тут то было.... ходила в больницу оставили до пятницы.... подлечусь и с новыми силами в школу =)
после больницы я пошла к своей бабушки и мне туда же привезли ребенка,я с ним просидела весь день...
И вечерком решила позвать свою подругу в кафе,но ребенка никто не отменял,поэтому мы ходили 3ом =)отлично посидели, разговоры разговаривали, а нам было о чем поговорить и что друг другу рассказать...
Вечером пришла другая подруга и мы смотрели фильм =)
А самое что мне сегодня запомнилась,я должна подарить подарок на 23  февраля и только сегодня об этом узнала, мне повезло,что увижусь я с этим человеком только в субботу,поэтому мне на раздумье целая неделя.... я просто и не знаю что и подарить =(
ну завтра праздник и заслуженный выходной у всех работающих, с чем я  вас и поздравляю =)
я  =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий