среда, 26 января 2011 г.

долго

всем привет =)
 я очень давно не писала... Времени не было,да и желания тоже...
за это время произошло множество хорошего,но и плохого тоже...
все по порядку...
на выходных я и две подруги ( из обоих зовут Катя) ходили на лыжную базу, погода была отличная  тепло и солнышко светила,но как всегда я без приключений никуда ходить не умею,поэтому изначально мы забыли взять паспорта и в залог отдали телефоны, далее мы долго катались по лесу,что чуть не потерялись, хорошо люди подсказали,что время заканчивается и мы едем в другую сторону =)хахахах=) но на этом сюрпризы не закончились, отказалось у меня была сломанная лыжа,а сломала ее не я,а мужик,который наступил на нее  и я этого не заменила,но деньги пришлось отдавать мне,поэтому я немного расстроенная пошла домой.
меня тут на фотках нет, т.к. их мне еще не отдали,а девчонки вот они.. 
потом мы сходили в кафе, и мы пошли ночевать к подруге,отлично провели время..
(маленький эт Егора, с которым я всегда сижу )
на следующий день я ходила на каток и познакомилась с НОВЫМИ  людьми .. очень классно было,только фотки как-нибудь в другой раз =)
на недели у Оли был День Рождения, мы были в китайском ресторане,все БЫЛО очень хорошо....
Света и Оля
а эта неделя... только учеба и все, еще я умудрилась заболеть...но завтра в школу...
всем удачных остатков рабочей недели =)

1 комментарий:

  1. Жду недождусь когда уже мы на лыжи встанем!!))

    ОтветитьУдалить