понедельник, 13 декабря 2010 г.

Размышление

Сегодня в школе было всего четыре урока, но тут нам сказали,что будет классный час! Все расстроились... было очень холодно и хотелось домой! НО все же весь класс присутствовал на нем. Мы искренне удивились,кто пришел к нам! это был Отец Игорь из местного храма. Все немного напряглись, увидев его.  Но тут он начал рассказывать нам  о Боге,но не говорить о нем как о чем то непонятном  и непонятным языком, а рассказывал очень интересно и запоминающейся. Да, может не всем было интересно, но стоило это послушать.
Интересно, я  буквально вчера писала о любви, Отец Игорь спросил нас Кто такой Бог? Что такое любовь? я ответила,что любовь - это для каждого свое, он со мной согласился. И  тут отец произносит такие слова: "Бог есть любовь". Честно меня это повергло в шок, никогда не знала,что священник может такое сказать. Притом я еще не крещенная,но в ближайшем будущем планирую это сделать.
Вот к чему я это виду, после всего разговора я долго не могла отойти от него. Я пришла домой и зашла в интернет, и написала его слова, и не поверила своим глазам.... везде было написано,что правда Любовь - Бог, а  Бог - любовь!
Интересно совпадение..... писала я вчера о любви,снилось мне тоже любовь и даже разговор сегодня был о любви.... все это очень подозрительно....
вот опять о любви....

Бог Есть Любовь и только Любовь

Без Любви свет - тьма.

Без Любви разум - безумие;
Без Любви слово - бессмыслица;
Без Любви дух - бездушие.

Без Любви путь в ад;
Без Любви истина - ложь;
Без Любви жизнь - смерть.

Любовь Есть безусловная причина и основа Бытия.

Без Любви вера - страх;
Без Любви надежда - отчаяние;
Без Любви любовь - себялюбие.

Без Любви простое - сложно;
Без Любви лицо - личина;
Без Любви красивое - безобразно;

Без Любви воля - своеволие;
Без Любви мир - война;
Без Любви свобода - рабство.

Без Любви творчество - мерзость запустения.
Без Любви радость - печаль.
Без Любви добро - зло;

Без Любви друг - враг.
Без Любви смирение - лицемерие.

Без Любви милость - осуждение;
Без Любви справедливость - суд.
Без Любви всё ничто. 

Всё из Любви и к Ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий